Пятница, 13.06.2025, 13:21
Приветствую Вас, Гость | RSS
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

BMW M5 E60 четвертой генерации – это в первую очередь:

  • умопомрачительная динамика атмосферника V10: катапультирование до «сотни» происходит за 4,7 с.;
  • невероятно быстрый «робот» SMG III, клацающий передачи за рекордные 65 мс;
  • «отсечка» на 8 250 об/мин;
  • фантастический подхват в районе 6 000 об/мин;
  • шанс проникнуться чистой механикой, без вмешательства системы стабилизации;
  • максимально эффективный старт с сочной контролируемой пробуксовкой, благодаря функции Launch Control;
  • возможность прочувствовать 330 км/ч (с деактивированным ограничителем), 507 л.с. и 520 Нм.

Во-вторых – это более толстый руль с великолепной обратной связью, информативный проекционный дисплей и, отнюдь не красящая деталь – «замороченный» интерфейс iDrive, но зато он обучен настраивать параметры того самого волшебного режима M.

В-третьих – это агрессивный обвес, «жабры» на крыльях и фирменный логотип M — Technik, неплохо разбавляющие самобытность дизайнерского образа Криса Бэнгла. Девятью годами ранее цена за головокружительный проект BMW M5 составляла чуть более 4 млн. р. Сейчас же чаще встречаются модели с пробегом около 100 тыс. км. и стоимостью 900 000-1 400 000 р.

Великолепно настроенное шасси с амортизаторами EDC, спортивный дифференциал, специально прописанный для системы стабилизации алгоритм M Dynamic Mode и феерично настроенные коробка с двигателем – эту «эмку» готовили специально для сверхсложного Нюрбургринга в качестве Ring-Taxi.

Вход на сайт
Поиск