Пятница, 13.06.2025, 14:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Первый V10 в истории линейки M Performance отличается уникальными решениями:

  • 10 отдельных дроссельных заслонок: механически скомпонованы в 2 пары, управляемые двумя независимыми электрическими регуляторами;
  • более чувствительная двойная система фаз Vanos (давление в системе достигает 70 Бар);
  • 4 маслонасоса обеспечивают стабильную подачу масла в любых условиях;
  • конструкция блока цилиндров под названием Bedplate, повышающая сопротивление изделия скручиванию (картер двигателя разделен, а подшипники коленвала установлены в жесткой раме);
  • распознавание пропусков зажигания и детонации производится при помощи измерения ионного тока (датчиками служат свечи NGK);
  • регулировка крутящего момента производится с помощью четырех датчиков (2 РХХ и 2 ДПДЗ);
  • давление топлива в системе варьируется в пределах 2,5-6 Бар.
Вход на сайт
Поиск