Первый V10 в истории линейки M Performance отличается уникальными решениями:
- 10 отдельных дроссельных заслонок: механически скомпонованы в 2 пары, управляемые двумя независимыми электрическими регуляторами;
- более чувствительная двойная система фаз Vanos (давление в системе достигает 70 Бар);
- 4 маслонасоса обеспечивают стабильную подачу масла в любых условиях;
- конструкция блока цилиндров под названием Bedplate, повышающая сопротивление изделия скручиванию (картер двигателя разделен, а подшипники коленвала установлены в жесткой раме);
- распознавание пропусков зажигания и детонации производится при помощи измерения ионного тока (датчиками служат свечи NGK);
- регулировка крутящего момента производится с помощью четырех датчиков (2 РХХ и 2 ДПДЗ);
- давление топлива в системе варьируется в пределах 2,5-6 Бар.