Пятница, 13.06.2025, 13:30
Приветствую Вас, Гость | RSS
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Водителя заряженная «пятерка» встречает интеллигентно проработанной эргономикой и невероятно удобными органами управления. Приверженцам M серии компоновка передней панели кажется «холодной», поскольку центральная консоль теперь не повернута к пилоту. Руль с толстым ободом и фирменной строчкой BMW M, специфичный рычаг сверхбыстрой роботизированной «механики» SMG III – специфические детали, позволяющие сразу же идентифицировать М5 и набор клавиш вокруг основания рычага КПП:

  • Power, при нажатии на которую к базовым 400 л.с. прибавляется еще около 100 единиц;
  • DSC, отключающая систему стабилизации;
  • EDC, активирующая работу одной из трех программ управления амортизаторами и рулем;
  • двуплечевая кнопка, которой можно удлинять или укорачивать переключения передач.
Вход на сайт
Поиск