Водителя заряженная «пятерка» встречает интеллигентно проработанной эргономикой и невероятно удобными органами управления. Приверженцам M серии компоновка передней панели кажется «холодной», поскольку центральная консоль теперь не повернута к пилоту. Руль с толстым ободом и фирменной строчкой BMW M, специфичный рычаг сверхбыстрой роботизированной «механики» SMG III – специфические детали, позволяющие сразу же идентифицировать М5 и набор клавиш вокруг основания рычага КПП:
- Power, при нажатии на которую к базовым 400 л.с. прибавляется еще около 100 единиц;
- DSC, отключающая систему стабилизации;
- EDC, активирующая работу одной из трех программ управления амортизаторами и рулем;
- двуплечевая кнопка, которой можно удлинять или укорачивать переключения передач.